Российскому автопрому осталось семь лет

Российский министр экономического развития и торговли Герман Греф уверен, что российской автомобильной промышленности необходимо уже сейчас предпринимать срочные шаги для начала производства действительно современных, качественных и недорогих автомобилей, передает РБК. Ведь после вступления России в ВТО пошлины на ввоз импортных моделей будут постепенно снижаться. И в результате уже к 2015 году иномарки могут подешеветь на 10-12%.

Именно поэтому, уверен Герман Греф, российским автомобильным компаниям необходимо принять решение, по какому пути развития они пойдут. Более сложным и, возможно, менее перспективным является самостоятельное проектирование и производство новых автомобилей. Однако эти машины должны быть действительно современными и к тому же качественными. А все мы прекрасно понимаем, что с последним могут быть очень большие проблемы.

Второй путь развития российского автопрома менее амбициозен. Некоторые могут даже сказать, что он ущемляет национальную гордость жителей России. Речь идет о том, что российские автогиганты начнут сборку иностранных автомобилей. По этому пути уже пошли «Ижавто» и «Северсталь-Авто» - первая компания собирает в Ижевске корейские Kia, а «Северсталь-Авто» основное внимание сейчас уделяет проекту по сборке в России нескольких моделей Fiat. Да и Горьковский автозавод тоже отказался от планов по производству нового поколения «Волги», закупив лицензию на выпуск американских Chrysler.

Кстати, стоит отметить, что скоро будет объявлено о подписании еще одного соглашения с иностранной компанией, которая хочет делать в России недорогую модель. По словам Германа Грефа, через несколько лет в России начнется выпуск автомобиля марки Fiat, который будет стоить около $9 тыс.

Генерация страницы 20.07.2018 23:15

Яндекс.Метрика