Новый Nissan Tiida в компании Автомир

Вслед за последними новинками – автомобилями Note и Qashqai – скоро в салонах Группы компаний Автомир появится и Nissan Tiida, самый свежий релиз от японского концерна.

В России эта модель станет дополнением модельной линейки Nissan в сегменте С, наряду с успешно продающейся моделью Almera Classic. Nissan Tiida будет отличаться просторным салоном, богатым набором опций и технического оснащения, а также высоким качеством материалов отделки салона. Tiida и Almera Classic займут разные ниши в классе С. Tiida попадает в верхний ценовой сегмент - от 19 000 до 25 000 долларов США, а Almera Classic будет играть в более низком ценовом сегменте от 14000 до 18500 долларов США.

Корни названия модели - Tiida - происходят от слова на японском диалекте, означающего «изменчивый прилив». Этот автомобиль ориентирован на современных, активных покупателей, которым нужен комфорт, простор в салоне, простота в использовании и богатое техническое оснащение. Модель уже завоевала большую популярность на рынках Японии и США (в США модель продается под именем Versa). Tiida будет производиться на заводе Civac в Мексике, принадлежащем компании Nissan.

Компания Nissan приняла решение о выводе модели Nissan Tiida на рынки европейских стран 26 марта 2007 года. Эта модель будет предлагаться на тех европейских рынках, где существует повышенный спрос на компактные автомобили. Модель поступит в продажу в Финляндии, Чехии, Венгрии, Словакии, Польше, России, Украине, Ирландии, Греции и Кипре. Российским покупателям будут предложены 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбэк с двумя бензиновыми двигателями на выбор объемом 1.6 (мощностью 110 л.с.) и 1.8 литра (мощностью 126 л.с.).

Принятию решения о выходе модели, а также определению рынков, на которых эта модель будет продаваться, предшествовало тщательное изучение нужд потребителей для определения круга потенциальных клиентов, в том числе владельцев моделей Almera и Primera, которые могут быть заинтересованы в приобретении нового автомобиля в этих классах.
«В рамках стратегии устойчивого роста продаж в Европе, компания Nissan прилагает максимум усилий для завоевания симпатий новых клиентов с помощью оригинальных технических и дизайнерских решений. При этом мы не забываем и о покупателях с традиционными вкусами, которые остаются верными приверженцами марки Nissan в ряде стран», отметил Брайан Каролин, Старший вице-президент по продажам и маркетингу Nissan Europe. «Стратегия компании является отражением вкусов наших клиентов и воплощением здравого смысла. Продажи Tiida будут сосредоточены в странах с четким и стабильным уровнем спроса на подобный продукт, значительно отличающийся по ряду характеристик от существующих моделей Note и Qashqai»

Модель поступит в продажу в салонах Группы компаний Автомир осенью 2007 года.

Страница сгенерирована 20.01.2021 16:23

Яндекс.Метрика