Амтел-Фредештайн получил награду "Супербренд года 2007"

«Амтел-Фредештайн Н.В.» (LSE: AMV), ведущий европейский производитель шин и крупнейший российский производитель шин для легковых автомобилей удостоен премии «Супербрэнд» 2007 за брэнд Amtel второй год подряд.

Согласно правилам конкурса, брэнд-победитель определяется на основе серии голосований и по результатам исследований. Награду присуждает независимый экспертный совет, состоящий из ведущих специалистов в области бизнес-аналитики, маркетинга и рекламы, возглавляемый президентом Российского союза промышленников и предпринимателей Александром Шохиным. Победитель должен соответствовать ряду критериев, таким, как высокое качество продукта, узнаваемость и деловая репутация компании. В 2007 г. при выборе супербрэндов, помимо оценок экспертного совета, учитывалось и мнение потребителей, которые голосовали за любимые брэнды на web-сайте.

Среди других обладателей премии «Супербренд» этого года – такие брэнды, как «BMW», «Samsung»,  «ВТБ 24» и «MasterCard».

«Получение награды «Супербрэнд» свидетельствует о значительном успехе маркетинговой стратегии нашей компании и высокой лояльности потребителей к нашей продукции», – говорит маркетинговый директор Группы «Амтел-Фредештайн» Павел Смирнов.

Страница сгенерирована 18.01.2021 10:48

Яндекс.Метрика