Fiat Auto меняет структуру компании

C 1 февраля 2007 года меняется название Fiat Auto на Fiat Group Automobiles SpA, а также структура компании: будут созданы юридические образования по четырем брендам, входящим в состав Fiat Auto. Это акционерные общества Fiat Automobiles SpA, Alfa Romeo Automobiles SpA, Lancia Automobiles SpA, и Fiat Light Commercial Vehicles SpA, которыми на 100% владеет группа компаний Fiat Group Automobiles SpA.

Руководители, возглавляющие в настоящее время четыре бренда, будут назначены исполнительными директорами соответствующих компаний. Производство и штат сотрудников при создании группы компаний Fiat Group Automobiles SpA сохранятся прежними.

Новое название - Fiat Group Automobiles SpA - выдвигает на первый план международный характер этой крупной промышленной организации, а создание четырех компаний говорит о внимании, которая группа уделяет позиционированию брендов на рынке. Бренды Fiat, Alfa Romeo, Lancia и Fiat Light Commercial Vehicles обладают собственной спецификой, определенными, легко узнаваемыми характеристиками и ведут четкую коммерческую и рыночную политику. Целью изменений является повышение ценности и укрепление позиций отдельных брендов в масштабе единого автомобильного сектора.

Новая политика Fiat Group определила и стратегию перезапуска Alfa Romeo на российском рынке. «Ранее, - по словам Антонио Баравалле, главы Alfa Romeo, - наши автомобили выступали своего рода «вишенкой на торте» линейки Fiat, что не дифференцировало совсем разные бренды – массовый и премиумный. Именно поэтому на российском рынке мы выступаем независимо от Fiat, через дистрибьютора, имеющего опыт продаж автомобилей марки премиум. Мы не ставим целей реализовать большое количество нашей продукции, самое главное для нас - именно качественное обслуживание наших клиентов».

Страница сгенерирована 15.09.2019 19:51

Яндекс.Метрика