Валерий Тараканов назначен директором по маркетингу ОАО «Северсталь-авто»

ОАО «Северсталь-авто» объявляет о новом назначении:  должность директора по маркетингу компании занял Валерий Тараканов.

На новой позиции В. Тараканов будет отвечать за формирование и реализацию маркетинговой политики компании, курируя ее основные составляющие, включая стратегическое планирование и прогнозирование, анализ текущего положения на рынке, а также вопросы  позиционирования  и продвижения брендов и продукции FIAT, SsangYong, Isuzu и УАЗ.

«Валерий Тараканов является одним из лучших специалистов  по маркетингу на российском автомобильном рынке. Уверен, что его опыт и знание рынка  помогут нам реализовать  амбициозные планы по росту продаж  и продвижению брендов, которые наша компания представляет в России,»  - заявил  генеральный директор ОАО «Северсталь-авто» Вадим Швецов.

Валерий Тараканов является одним из наиболее известных и авторитетных российских экспертов  по автомобильному рынку. Свою карьеру в автомобильной отрасли  г-н Тараканов начал в 1984 году инженером на Автозаводе им. Лихачева, затем перешел на позицию редактора в журнале «Автомобильная промышленность», а позднее работал инженером в объединениях «Союзавтозагранпоставка»  и  «Автоэкспорт». С 1988 по 1996 гг. занимал должность коммерческого эксперта в московском представительстве Mitsubishi Corporation. В 1996 году перешел в компанию «Рольф», где до 1998 года работал руководителем отдела развития субдилерской сети, а в период 1998-2004 гг. – руководителем отдела маркетинга. С 2004 по 2006 гг. г-н Тараканов являлся генеральным менеджером по стратегическому маркетингу и корпоративному PR в группе компаний «Рольф».

Страница от 27.01.2021 09:55

Яндекс.Метрика